Реклама в интернете: эффективность

Реклама — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии по продвижению и быстрому сбыту товара. Реклама должна быть не только доступной, но и максимально эффективной. Главный козырь хорошо продуманной рекламной компании — быстрый эффект и распространение.

Одним из самых надежных способов представить и продвинуть товар — разместить рекламный материал в интернете. Интернет-реклама по праву входит в пятерку самых действенных способов активизировать и наладить продажи. Вот только основные ее преимущества:

  1. Универсальность. Рекламировать в интернете можно абсолютно все: от небольших штучных товаров до путевок на Канарские острова. Главное — подобрать подходящее для этого место. К примеру, реклама косметических средств будет более уместна на женском форуме о красоте и уходе за собой. Мини-погрузчик бортовой привлечет большее внимание, если его рекламу разместить на сайте компаний-перевозчиков.
  2. Доступность. И опытные бизнесмены, владеющие крупными компаниями, и мелкие начинающие ИП могут позволить себе рекламу в интернете. Цены на такую рекламу зависят от нескольких факторов, главными из которых являются популярность ресурса и площадь, занимаемая рекламным окном на сайте.
  3. Эффективность. Ежедневно популярные сайты и блоги посещают десятки и даже сотни тысяч людей. Представьте, скольким людям на глаза попадется ваша реклама, если она будет находиться на нужной интернет-площадке!
  4. Долгий эффект. Рекламное окно может находиться на сайте столько, сколько вам это необходимо. Можно менять дизайн и лозунг рекламного материала, чтобы разнообразить презентационную кампанию.
  5. Окупаемость. Она в среднем составляет от 50- до 80 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *