Интернет-магазины: возможности

Налаживание постоянных надежных путей сбыта продукции — одна из основных задач отдела маркетинга. Оптовые или розничные, ежедневные или разовые — все продажи должны происходить быстро, в налаженном темпе и, главное, на выгодных условиях для продавца или производителя.

Один из способов увеличить и оптимизировать продажи — обзавестись виртуальным магазином. Он может быть не только основным путем сбыта продукции, но и дополнительным. Вот только несколько преимуществ такого способа реализации товара:

  • Отсутствие ограничений во времени. Заказ могут оформить в любое время дня и ночи. По статистике, практически 40 процентов всех заказов в интернет-магазинах, вне зависимости от типа товаров, оформляются именно во второй половине дня после шести часов. А ведь обычных круглосуточных магазинов очень мало, в основном это продуктовые и бытовые точки торговли.
  • Перейдя по ссылке http://www.uaflorist.com/dir_cvetochnye_korziny.htm, можно увидеть пример оформления магазина цветов и цветочных композиций. Второй плюс таких магазинов — возможность создать универсальный дизайн. Нет ограничений в рекламе, в количестве покупаемых товаров и способам оплаты.
  • Благодаря возможности оплаты своего заказа посредством банковских онлайн систем и виртуальных денежных расчетных операций, количество клиентов увеличивается до 10-15 процентов.
  • Интернет-магазин — прекрасная возможность получить дополнительную прибыль, кроме той, которая идет с реализации товаров, представленных в каталоге. Одна из таких возможностей — применение контекстной рекламы и ссылок, ведущих на сайты других реализаторов как сопутствующей, так и абсолютно отдельной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *