Результаты партизанского маркетинга

Почему все больше компаний предпочитают продвигать свои товары и услуги с помощью партизанского маркетинга? Потому что такой способ дает очень хорошие результаты, к тому же стоимость партизанского маркетинга, как правило, невысока. И это, конечно, лучше показать на примерах.

1. Как известно, рынок бухгалтерских изданий является одним из самых конкурентных. Главным образом потому, что в таком товаре заинтересованы только узкопрофильные организации. Так вот одна компания, которая занималась распространением таких услуг, просто рассылала организациям письмо с таким содержанием: «Вы были нашим подписчиком и поэтому вам предоставляются значительные скидки на наши услуги». Клиенты понимали, что это ошибка, но мало кто смог отказаться от скидок и контракты заключались в большом количестве. Есть, конечно, компании, которые в такой рекламе не нуждаются, потому что их и так все знают. Teletrade, например, и так не страдает от недостатка клиентов.

2. Один магазин мужской одежды более чем в два раза увеличил число продаж. Просто каждый раз, когда клиент покупал костюм в этом магазине, он, приходя домой, обнаруживал в кармане позолоченную красивую монету. Разумеется, клиент рассказывал об этом всем своим знакомым, и они заходили в этот магазин тоже и покупали там одежду.

3. Одна фирма, устанавливающая кухни решила поступить следующим образом — каждый раз, когда мастер устанавливал кухню в какой-то квартире, он затем поднимался на верхний этаж и, спускаясь, вешал на каждую дверную ручку рекламный проспект. В этом проспекте помимо всего прочего было написано, что ваш сосед уже установил такую кухню и очень доволен. Клиентов сразу стало больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *