Разработка ценовой политики

Политику стоимости рассматривают как самый важный инструмент в маркетинге. Уровень стоимости выступает в роли надежного индикатора при создании конкуренции. Ценовые конкурентные уровни возникают не только между товарными производителями, но и между изготовителями и торговлей. Производители хотели бы вести контроль за двумя ценам: оптовая стоимость предприятий и розничная, так как здесь уровень прибыли зависит от первого ценника, а второй оказывает влияние на позицию продукта.

Но в законодательстве многих стран прописано, что права сформирования розничных цен остаются за производителями розничной торговли. Это накладывает ограничение на ряд возможностей изготовителя, так как он вынужден только предполагать, какая цена будет назначена при оптовой стоимости и простой торговле.

Автоломбард Заклад Ру поможет получить деньги, которых не хватает на открытие своего собственного бизнеса. Под стоимостью в широких смыслах понимают любую субъективную и объективную затрату, связанную с покупкой и эксплуатацией продукции. К субъективной относят такую невещественную затрату, как утрата времени, комфортабельности или ощущение утраченной выгоды.

Объективная затрата – является стоимостью продукта и любым дополнительным отчуждением денежной или иной материальной выгоды покупателей этой продукции, то есть это базисный ценник и стоимость дополнительного пакета услуг.

Формирование предприятиями стоимости на свою продукцию состоит из: постановки задачи ценообразования, определении спроса, оценки издержки изготовления, проведении анализа стоимости и продукции конкурента, выбора методики установления стоимости.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *