Организация службы маркетинга в компании

Если взять во внимание ряд возможных различий в объемах ресурсов корпораций, в продуктах, которые они производят, в рынках, на которых они воздействуют, становится ясно, что не может быть единого организационного подразделения, рекомендуемого как некий стандарт для любого предприятия.

Организация «по типу продуктов» — полезная в том случае, если предприятия выпускают много видов товаров, которые ориентирован на различные категории клиентов и требующие к тому же организацию конкретного сервиса. В этой ситуации за менеджерами по все видам товаров, закрепляется каждая деятельность, но только без рекламной кампании, выставки и паблик-рилейшнза.

Сегодня освоить базовые правила маркетинга также просто, как и открыть салон красоты в своем городе и заставить деньги работать на себя.

Организация «по рынку»- говорит о том, что под терминологией «рынки» можно понимать какую-либо конкретную сферу. Такой сегмент считают целесообразным, если при продвижении продуктов на рынки необходим ряд специфических знаний по их эксплуатации в конкретной отрасли. В этой ситуации за менеджером также закрепляется предприятие конкретного сегмента, независимо от географического расположения, и все задачи, кроме рекламной кампании.

Организацию по территории считают выгодной, когда во всех выделенных регионах уровень номенклатуры не слишком высокий, а отличия между клиентами — незначительные. В отделе маркетинга любой компании каждый менеджер имеет свой географический регион. Это предоставляет возможность специалисту не просто ясно понимать картину в области, но и поддерживать личностный контакт с руководителем оптовой и розничной торговли в ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *