Что такое программа лояльности клиента?

Наверное, каждый успешный предприниматель слышал о таком понятии, как программа лояльности клиента. На самом деле программа лояльности является отличным маркетинговым инструментом, который способен принести компании, его использующей, довольно большие прибыли от постоянных клиентов. Что же это за программа, и как она действует?

Программа лояльности клиентов – это совокупность мер, направленных на приобретение и удержание постоянных клиентов. Ну а если начать при помощи программы лояльности сотрудничать ещё и с другими компаниями, то она приведёт «в дело» ещё и много новых клиентов.

Сама по себе программа лояльности должна включать акционные и скидочные мероприятия, подарки и бонусы постоянным клиентам. Какими методами можно это организовать?

1. Есть способ повышения лояльности при помощи дисконтных карт. К примеру, если клиент покупает термопластавтомат, цена на который указана на сайте под ссылкой, то ему выдаётся дисконтная карта, и в следующий раз, покупая ТПА в этой же компании, клиент получит на него скидку или небольшой подарок при предъявлении этой самой карты. Естественно, после такого «приёма» клиенту захочется купить второй термопластавтомат по цене гораздо ниже прошлой именно в этой компании, а не в какой-либо другой.

2. Также крупными предприятиями часто проводится анкетирование. Клиенту дают заполнить анкету, где он оставляет информацию о том, какие товары его интересуют, называет свой контактный телефон. В случае появления скидок на эти товары клиенту приходит сообщение о них.

3. Сертификаты и подарки. Клиент в погоне за подарком совершает покупки на большую сумму, чем сам рассчитывал. Выгодно это обеим сторонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *