Подробнее о мерчендайзинге

Зачастую 7 из 10 покупателей делают выбор в пользу определенного товара только в торговом зале. Многие, придя за покупками, принимают свое решение перед торговой полкой. Внимание покупателя акцентируется непосредственно на определенную марку товара или его вид. Это и есть мерчендайзинг, обозначающий с английского, как искусство торговать.

При безупречном мерчендайзинге покупатель тратит на 13% больше от общей суммы. Но что, если стоят рядом несколько производителей с почти одинаковой продукцией и примерно равными ценами? Сегодня мерчендайзингом пользуется каждая торговая компания, заинтересованная в продвижении своего продукта. Использование баннеров, рекламных этикетов — все это делается для узнаваемости бренда и толчком для покупки товара в торговом зале.

Необходимо знать, какой отток товара идет с торговой точки, а также учитывать политику торговой точки. Например, дорогие вина люди предполагают найти на прилавках супермаркета, чем в более мелкой торговой точке. Также необходимо на полке иметь небольшой запас.

Необходимо расставить товар в правильном месте на уровне глаз. Также ставятся дополнительные точки с узнаваемой продукцией.

Вы когда-нибудь слышали, что в казино не играют только трусы? Если вы хотите научиться искусству зарабатывать играючи, возможно вас заинтересует игра блэкджек, более известная как «21». Детский азарт и веселая компания гарантирована. Попробуйте, и пусть удача всегда будет с вами.

One thought on “Подробнее о мерчендайзинге

  1. заведую продуктовым супермаркетом и естественно пользуюсь услугами мерчандайзеров из ЦДК, чтобы классно разместить товар, pos-материалы, на внутреннее оформление магазина обращаем внимание, разное. уровень продаж остается достаточно высоким, я довольна и покупатели думаю тоже 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *