Очень красивый маркетинговый ход

Чего только не делают коммерческие организации, чтобы прорекламировать себя и свою продукцию. Организовывают массовые мероприятия, проводят дегустации, приглашают простых потребителей на свои производства. И это хорошо! Гораздо лучше, нежели раздавать унылые листовки у метро, которые потенциальный клиент тотчас же выбросит в урну.

Сейчас же становится популярным новый маркетинговый ход — организация спортивных праздников. Мода на здоровый образ жизни постепенно приходит в страны СНГ из Европы, что весьма хорошо. Кстати, заказать организацию спортивного или любого другого мероприятия в Казахстане можно, перейдя по ссылке vcreativ.kz/products/oformlenie-prazdnikov/organizatciia-sportivnyh-meropriiatiy на сайт специализированной компании.

Что дает спортивное мероприятие? Это подчеркивает, что ваша компания (или товарный бренд) приветствуют здоровый образ жизни. На подсознании потенциальных клиентов будет откладываться мысль о том, что раз компания так заботится о здоровье, значит и предлагаемая ею продукция высшего качества. И такой маркетинговый ход давным давно применяется в странах Европы и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *