Как работает партизанский маркетинг

Основная функция маркетинга заключается в том, чтобы товары и услуги компании пользовались большим спросом. Однако сегодня, когда бюджет многих компаний весьма ограничен, все большей популярностью пользуется партизанский маркетинг. Он отличается тем, что финансовых ресурсов требует не так много, а вот отдача от его использования хорошая.

1. Владелец книжного магазина захотел наладить у себя службу доставки книг. Однако после всех расчетов стало понятно, что затраты на это будут слишком большими. Тогда владелец книжного магазина заключил договор с одной их пиццерий, исходя из того, что там курьеры все равно регулярно ездят по городу. Так что если вы хотите добиться успехов, покупая аппарат для сахарной ваты, подумайте о партизанском маркетинге.

2. На рынке бухгалтерских услуг добиться успехов не так просто — ограниченное количество потенциальных клиентов, кроме того слишком большая конкуренция. Однако одна из начинающих фирм поступила весьма оригинальным образом, она осуществляла рассылки по разным адресам, где было написано, что такой то человек уже был клиентом этой компании, и поэтому сейчас ему предоставляется скидка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *