Основные ошибки маркетингового исследования

Ошибка № 1. Отсутствие действительной потребности в результатах исследования.

Перед тем как делать выводы о надобности проведения маркетингового исследования, необходимо четко сформулировать цель вашего исследования и то, как вы сумеете применять полученные данные. Это может помочь вам выбрать способ и четко сформировать свои ожидания от формы и объема аналитики по имеющимся результатам.

Ошибка № 2. Не имение четко сформулированной и поставленной задачи перед ответственной организацией.

Дело в том, что многие заказчики специально скрывают действительные цели проекта, чтобы сохранить всю информацию о проекте в тайне. Имейте ввиду, что лишь на четкий вопрос можно получить наиболее правильный ответ. Это также важно, как и правильная выкладка товара в магазине. Следует иметь ввиду, что осуществлять исследование лучше всего с организацией, опыту и сотрудникам которой вы целиком и полностью доверяете.

Ошибка № 3. Переоценка своих возможностей во время проведения исследования.

В ситуации если Вы приняли решение отказаться от осуществления исследования в сотрудничестве с исследовательской организацией и планируете осуществить его собственными силами, помните, что получать информацию быстро и просто из общедоступных источников, таких как, к примеру, СМИ и Всемирная паутина, возможно, однако не всегда очень надежно. Во-первых, крайне трудно выделить из огромного потока информации нтребуемые данные. Во-вторых, уровень качества данной информации не всегда самый высокий. К примеру, в интернете публикуется большое количество необоснованной и неточной информации. Удачи в проведении маркетинговых исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *