Маркетинговые требования Apple

В прошлом году компания Apple представила требования к маркетинговой кампании и рекламе ее продуктов. Основное правило заключается в том, что нельзя использовать продукты компании белого цвета. Это требование распространяется и на материалы авторской разработки.

Также в рекламе продуктов нужно использовать новый логотип компании, который выглядит очень симпатично, что является огромным плюсом, тем более что использовать его нужно обязательно. Немаловажным является также то, что его нельзя изменять, в том числе выкладывать под другим углом или анимировать.

Помимо этого, во время описания приложения нужно указывать, для каких конкретно моделей оно подходит. Например, нужно написать, что данное приложение подходит для ipad 5 или для других продуктов компании. Также нужно ориентироваться на оригинальное название товара, которое нельзя изменять ни в коем случае.

Часто некоторые правила игнорируются дизайнерами даже самой компании. Примером может послужить правило, которое не разрешает в изображении перекрывать один продукт компании другим, или же форматировать изображение с товаром (обрезать его, не соблюдать пропорции), размещать рядом с товаром компании товары конкурентов.

В случае, если вы размещаете маркетинговую информацию компании о товаре, вам стоит так же разместить и товарные знаки, в которых содержится информация о том, что логотипы, зарегистрированные в Соединенных Штатах Америки, находятся в собственности компании Apple. Также руководители компании рекомендуют сотрудникам маркетингового отдела и разработчикам приложений ознакомиться с руководством компании, в котором описаны основные ошибки и их решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *