Как повысить количество заказов при помощи сайта

Основной целью большинства сайтов компаний является повышение числа клиентов. С помощью сайта покупатели с легкостью могут узнать о наличии того или иного товара, оформить заказ не отходя от компьютера. Однако многие маркетологи не понимают, как можно реально повысить эффективность продаж с помощью современных технологий. Существует несколько советов, которые могут помочь увеличить поток клиентов, пришедших из виртуальной паутины.

Во-первых, очень важно, чтобы на сайте были свои целевые страницы. У каждого вида товара должна быть своя персональная страница. Кроме того, желательно, чтобы каждый товар в отдельности имел свою страницу, на которой бы его можно было рассмотреть с различных ракурсов, а также оценить его характеристики. К примеру, если вы предлагаете снять дом на сутки, то необходимо, чтобы клиент мог оценить каждый вариант в отдельности.

Придумайте какой-нибудь девиз, четкую фразу, которая побудит посетителей сайта совершить покупку. Вообще текстовое содержание сайта очень важно. Для того, чтобы оценить действенность фразы, попросите совета у своих друзей и знакомых. Здесь очень важен взгляд со стороны.

Сделайте так, чтобы все основные моменты на сайте были особенно выделены. Не стоит выделять важные слова с помощью специфических цветов — это выглядит неприемлемо. Обязательно обратите внимание на цветовую гамму сайта. Не рекомендуется использовать слишком сложные дизайнерские решения, которые будут лишь отталкивать потенциальных клиентов.

Также как и в реальной жизни, на сайте можно пользоваться всевозможными маркетинговыми уловками. Например, напишите что товар заканчивается, не дайте клиентам времени на раздумье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *