Основной целью большинства сайтов компаний является повышение числа клиентов. С помощью сайта покупатели с легкостью могут узнать о наличии того или иного товара, оформить заказ не отходя от компьютера. Однако многие маркетологи не понимают, как можно реально повысить эффективность продаж с помощью современных технологий. Существует несколько советов, которые могут помочь увеличить поток клиентов, пришедших из виртуальной паутины.
Во-первых, очень важно, чтобы на сайте были свои целевые страницы. У каждого вида товара должна быть своя персональная страница. Кроме того, желательно, чтобы каждый товар в отдельности имел свою страницу, на которой бы его можно было рассмотреть с различных ракурсов, а также оценить его характеристики. К примеру, если вы предлагаете снять дом на сутки, то необходимо, чтобы клиент мог оценить каждый вариант в отдельности.
Придумайте какой-нибудь девиз, четкую фразу, которая побудит посетителей сайта совершить покупку. Вообще текстовое содержание сайта очень важно. Для того, чтобы оценить действенность фразы, попросите совета у своих друзей и знакомых. Здесь очень важен взгляд со стороны.
Сделайте так, чтобы все основные моменты на сайте были особенно выделены. Не стоит выделять важные слова с помощью специфических цветов — это выглядит неприемлемо. Обязательно обратите внимание на цветовую гамму сайта. Не рекомендуется использовать слишком сложные дизайнерские решения, которые будут лишь отталкивать потенциальных клиентов.
Также как и в реальной жизни, на сайте можно пользоваться всевозможными маркетинговыми уловками. Например, напишите что товар заканчивается, не дайте клиентам времени на раздумье.
Добавить комментарий