Инструменты интернет-маркетинга

Без маркетинговых инструментов не обойдется ни одна компания. Они оказывают прямое влияние на спрос. И если раньше в арсенале маркетологов присутствовали лишь такие инструменты, как телевизионная и радиореклама, наружная реклама, буклеты и листовки, то с приходом сети интернет возможности компаний возросли во много раз. Давайте поговорим о современных инструментах интернет-маркетинга.

Первым и наиболее действенным инструментом является продвижение продукта/услуги в профессиональных сообществах. Выбрав сообщество с подходящей целевой аудиторией, можно разместить в нем баннерную рекламу. Также можно создать свой аккаунт и вести беседу с жителями сообщества, умело продвигая свой товар.

Создание собственного сайта является наверное основной частью интернет маркетинга. Ведь собственный сайт — лицо вашей фирмы в интернете, именно поэтому разработка сайта так важна для успешного ее продвижение в сети.

Вторым инструментом является продвижение компании в социальных сетях. к ним относят создание тематической группы, события или использование ботов. Под последними подразумевается виртуальный персонаж, пропагандирующий использование ваших товаров или услуг.

Блоги — еще одна из интереснейших площадок для интернет маркетолога. Можно заключить договор с блоггером на продвижение своих услуг. В этом случае блоггер будет осуществлять ведение положительных комментариев к вашему товару или пиарить его у себя на страничке.

Статейный маркетинг также является довольно эффективным. Для этого лишь следует написать небольшую заметку, статью или приготовить интервью, а в нем разместить ссылку на вашу компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *