Эффективные маркетинговые ходы

В ходе проведения маркетинговых исследований специалисты создали несколько методик для создания спроса на определенный вид товара или услуги.

Клиент должен периодически видеть определенный бренд или товар. Для этого обычно используется телевидение, радио, печатные издания и многое другое. Некоторые магазины используют фирменные наклейки для создания дополнительной рекламы. Например, в Самарской сети магазинов «Белая техника» используются круглые наклейки с диаметром около 10 сантиметров с логотипом компании. Человек, купивший технику, постоянно видит этот логотип и постепенно начинает привыкать доверять компании.

Другой уловкой многих магазинов является цена. Например, на картридж kyocera указывается цена не 4000, а 3990 рублей. Это создает иллюзию того, что техника является более дешевой. Так устроена человеческая психология. Или перечеркивается высокая стоимость, и под ней пишется новая, более низкая цена. В большинстве случаев цена является искусственно завышенной. Однако продажи идут вверх.

Подобные акции обычно сопровождаются анкетированием для выявления эффективности рекламной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *