Для чего нужна конкурентная разведка

Бизнес разведка имеет огромную историю и сегодня каждая крупная компания в обязательном порядке имеет штат опытных специалистов, которые помогут быстро сориентироваться среди конкурентов. Ещё недавно конкурентная разведка была частью промышленного шпионажа, а данную услугу могли позволить себе только государственные предприятии. Интересно, что у Ротшильдов в состав шпионской сети входило около ста пятидесяти человек.

Основные задачи, которые стоят перед конкурентной разведкой, это в первую очередь сбор и анализ внешне доступной информации. Например, исследование конкурентной среды через интернет или сми — это нормальная и очень эффективная практика. Также потенциально возможен анализ клиентов определённых компаний и уже с использованием данной информации можно крайне эффективно формировать бизнес план для конкретной отрасли бизнеса.

Например фирма, которая занимается недвижимостью, хочет купить готовый дом и тут важно иметь о данном объекте максимальное количество информации. Ведь если у застройщика были проблемы а этапе строительства, то это может очень плохо сказаться на дальнейшей эксплуатации строения. Также всегда важно знать мнение конкурента по тому или иному вопросу.

Таким образом можно получить раннее недоступную информацию и уже исходя из неё принимать конкретные решения. Бизнес среда подобна морскому шторму и устоять на плаву сможет только самый прочный флагман с опытной и подготовленной командой. Поэтому каждый такой отдел конкурентной разведки помогает своей компании чувствовать себя в безопасности и каждый раз показывает свою необходимость, внося большой вклад в развитие и конкурентоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *