Вирусный маркетинг: четыре типа сообществ

В процессе реализации вирусного маркетинга, специалисты заметили некоторые закономерности, которые заключаются в том, что люди могут разделяться на определенные группы, которые владеют отдельными ценностями.

И при условии использования этих ценностей возможной является эффективная реализация вирусного маркетинга. Так, специалист Бен Макконел определил четыре типа обществ. Ими являются Клика, Культ, Сеть и Нация.

В общество «Клика» входит немного людей и при этом они имеют одинаковые ценности, они знают всех других членов и часто носят одежду одного и того же стиля. Обычно это общество диктует свою моду, или же идет вопреки всем тенденциям. Отрицательной чертой является то, что есть большая текучка членов. Для масштабных кампаний по вирусной рекламе оно не подходит.

Стоит отметить, что вирусная реклама может касаться различных товаров, например, строительных материалов, которые продает интернет-магазин стройматериалов. При этом о многих видах стройматериалов можно узнать на сайте http://www.akvilon.ua/katalog/stroymaterialy и многих других.

Общество «Сеть» представляет собой общество с большим количеством людей, которые очень быстро обмениваются информацией между собой. Недостатком является слабая эмоциональная связь, которая отражается двояко на продвижении вирусной рекламы. Обычно, этот недостаток является причиной слабого распространения такой рекламы.

Общество «Культ» — это разная по численности группа покупателей, которые верят в определенный продукт и его качества. Поэтому всегда распространяют новую вирусную рекламу. В этом обществе есть ярко выраженный лидер в виде руководителя определенной компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *