Ароматы для бизнеса

Если вы хотите, чтобы бизнес приносил деньги, вам нужно работать, работать и ещё раз работать. Весьма хрестоматийная, но глубокая фраза, которая имеет множество синонимов. Без труда не вытянешь рыбку из пруда, под лежачий камень вода не течёт и так далее.

Однако бабушкины пословицы и поговорки ещё старше, чем бабушка, от которой мы их не раз слышали. Это не отменяет их актуальность, но без определённых модификаций не обойтись. Мы живём в мире современных технологий, информационных войн и конкуренции. Чтобы потребитель запомнил вашу компанию, воспользовался её услугами и рассказал об этом родственника, друзьям и знакомым, вам нужно выделиться на фоне сотен и даже тысяч конкурентов.

Запоминающийся логотип, функциональный сайт, лозун-кричалка, бесплатная рекламная продукция и дорогие ролики – всё это, безусловно, хорошо. Однако ваша задача – придумать фишку, которая будет принадлежать только вашему бренду. Например, запах. Ароматы для бизнеса – тема нашего материала.

Как работают ароматы для бизнеса

Как вы знаете, человек воспринимает информацию об окружающем мире при помощи пяти органов чувств. Львиную долю сведений дают зрительные рецепторы, но учитывая тот факт, насколько мы невнимательны, рассчитывать только на зрение – это фатальная ошибка. Кроме того, каждый бренд рассчитывает на то, что его «полюбят глазами».

Услугу «ароматы для бизнеса» предлагает весьма ограниченное количество компаний. Суть процедуры проста: выездной маркетолог проводит небольшое исследование, чтобы изучить обстановку и побеседовать с посетителями вашего магазина, кафе или чего-то ещё, что приносит вам деньги. Затем парфюмер создаёт оригинальный аромат и устанавливает распылители в помещении. Например, вы владеете спа-салоном. Аромат для салона должен отражать специфику вашей деятельности и запоминаться. Работает это следующим образом: клиент приходи в салон и с порога чувствует нежный запах цветов и свежих фруктов, тёплый и немного терпкий. Его окружают оригинальные предметы интерьера, за стойкой – вежливый администратор, а в зоне релаксации ожидает самый настоящий рай. Оказавшись дома, клиент вспомнит то чувство покоя и умиротворённости, которое овладело им в салоне. Ароматы для бизнеса, в свою очередь, вызовут приятные ассоциации. Чтобы получить очередную «дозу», клиент придёт снова. И снова. И ещё раз. Вас помнят, любят и знают. А доходы компании постоянно растут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *