Вариант рекламы для бизнеса

Реклама, бесспорно, главный стимулятор торговли как на рынке товаров, так и в сфере предоставления услуг. Однако, каждый бизнес имеет свои нюансы и особенности. А следовательно и реклама для каждого товара немного отличается. Давайте рассмотрим алгоритм ведения рекламной компании, к примеру, сети гостиниц или отелей класса люкс.

Самое главное в этом вопросе — решить каким именно способом будет проходить презентация услуги. Самый эффективный метод — создать рекламный видеоролик. В него обязательно следует включить прогулку по номерам и холу. Какие бы сладкие речи и обещания не доносились до ушей потенциальных клиентов, а все же увидеть все воочию будет гораздо эффективнее. Делать это необходимо непринужденно и без излишнего пафоса. Должно сложиться впечатление, что экскурсию по отелю ведет ее частый постоялец. Опишите какие апартаменты тут, сколько кроватей в стандартном номере, какая еще там находится мебель. Можно сделать краткий обзор ванной комнаты и регистрационной комнаты.

Очень эффективны так называемые маленькие бонусы для клиентов. Сделайте акцент на бесплатном обслуживании, системе гибких скидок для постоянных клиентов, недорогой бар, качественное питание, бесплатной страховке, наличии удобной парковочной площади и оригинальные развлечения. Подчеркните именно те особенности своего проекта, которые максимально расположат к себе обычного потребителя услуг отельного бизнеса.

Человеческий фактор всегда играл решающую роль. Именно поэтому стоит задействовать персонал гостиницы.

О ценах лучше умолчать. Единственное, что советуют маркетологи, это намекнуть на лояльный диапазон стоимости номеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *