Работа промоутеров и подготовка к акции

Промоушен является элементом торгового маркетинга. Промоутер – важное звено в цепи от производителя до клиента. Хорошо, когда промоутер работает безупречно. Главные качества — дикция, презентабельный вид и общительность. Специалист должен быть подготовлен к вопросам о товаре. Промоутеры проходят тренинги, повышают свой уровень. Перед акцией они проходят обязательное обучение.

Если выбирать на роль промоутера между специалистом, превосходно знающим предмет, и отличным рассказчиком — выбирайте последнего. Харизматичность, умение завлечь аудиторию – это талант. Такой промоутер стоит больше, чем специалист просто «знающий все». Хороший тренер мотивирует сотрудников, он должен быть для них старшим товарищем и примером. Если вы только собираетесь открыть свое дело,  ИП вам окажет опытный юрист. Но вернемся к работе промоутеров.

Промоутер — лицо бренда. И этим все сказано. На обучении им показывают образцы товара. Их следует обязательно «покрутить» в руках. Промоуторы должны четко ориентироваться в сроках годности, в том, как открывать товар, где размещается рецептура и его описание. Информативный бриф — обязательный элемент в обучении промоутеров. Приводится описание продукта, бриф раздается сотрудникам. Ролевая игра «покупатель-промоутер» проводится для того, чтобы закрепить у последнего знания о продукте. Он должен уметь четко отвечать на трудные вопросы.

Покажите промоутерам спецодежду, расскажите особенности работы в ней, соберите промо стойку, как если бы вы уже проводили акцию. Необходимо все тщательно подготовить к работе. Промоутеры должны быть уверенны в том, что делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *