Промо-акции как инструмент маркетинга

Перед тем, как проводить промо-акцию, надо уяснить ее цель. Возможно, вы желаете, чтобы продукцию покупали регулярно. Или ваша цель — увеличение продаж. От цели зависит выбор промо-акции. Каждое акция имеет свои нюансы. Не учитывая их, вы получите большие затраты и нулевой эффект. Например, раздавать бесплатные образцы — хороший ход. Бесплатно получать пробники покупатели любят. Но если мы говорим о массовой продукции, то такую акцию имеет смысл проводить с большим количеством потребителей.

Если о продукции узнает пятьсот человек, на рост продаж это почти не повлияет. А если продукт попробует пятьдесят тысяч – это даст существенный прирост. Но иногда проще всего провести промо-акцию в супермаркете. Для этого вам потребуются образцы продукции, опытные промоутеры, промостойки , на которых будет расположена продукция.

Если же говорить о бесплатных материалах, то надо понимать, что их требуется много. Но сделать такое количество рекламных образцов – дорого. Поэтому сэмплингом занимаются лишь при достаточном финансировании. Важно понимать, что не все промо-акции хороши. Например, давать пятипроцентную скидку на антиквариат и предметы роскоши не только бессмысленно, но и вредно.

Обеспеченные люди могут подумать, что скидка — знак того, что с предметами роскоши что-то не так. А вот в случае с дешевой продукцией скидки на самом деле увеличивают продажи. Проводя промо-акцию, сдедует четко знать бюджет. Только тогда можно начинать готовить промо-акцию. Это позволит все четко спланировать и получить ожидаемый эффект. Несомненно, всеми приготовлениями должен руководить опытный маркетолог, который разработает план акции и подготовит промоутеров.

One thought on “Промо-акции как инструмент маркетинга

  1. Недавно, у нас проходила раздача образцов в магазине. Нужно было все оформить красиво, нанять промоутеров. Долго искали, но потом нам посоветовали компанию ЦДК. Они проводят целый комплекс мероприятий. Нам предоставили обученный персонал, сами создали оформление. Мы очень рады такому сотрудничеству, команда очень идейная оказалась! Теперь магазин стал более узнаваем, и мы будем проводить такие акции чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *