Анализ рынка китайской одежды

Китайская легкая промышленность за последние годы привлекает наибольшее внимание со стороны инвесторов. Наблюдается опережающий рост развития фондового рынка одежды из Китая, что способствует удорожанию акций китайских производителей текстильной одежды. Китайский рынок одежды опережает прошлогодние темпы развития на 8%.

Необходимость китайской одежды на мировом рынке велико. Ее можно сравнить с потребностью в российском газе и нефти. Объем китайской одежды в валовом внутреннем продукте занимает десятую часть, а в мире 30% товарооборота, связанного с производством одежды, составляет одежда из Китая, и каждая 3-я принадлежность одежды произведена в Китае.

С каждым годом объем производства одежды в Китае возрастает. Специалисты полагают, что в дальнейшем потребительский спрос на китайскую одежду и оптовые поставки товаров Китай, товары из Китая , будут только увеличиваться. Значимость брендов товаров из Китая, особенно одежды для детей, приобретает все большую весомость.

При исследовании рынка китайской одежды необходимо исследовать ее конкурентоспособность в сфере розницы, провести анализ потребительского спроса на рынках Китая, установить основные розничные сети по реализации китайской одежды, определить их слабые и сильные стороны. А также изучить условия для выхода на мировой рынок .

Эксперты считают, что скоро на российском рынке товаров китайская продукция вытеснит дорогие европейские товары.

В России также, по мнению экспертов, магазины будут все больше переходить на дешевый сектор.

В таком случае ритейлеры должны менять политику ассортиментов, т.е. часть товаров дешевого и среднего уровня будет возрастать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *