Сегодня практически каждая крупная компания, рекламируя свой продукт, хочет не только получить высокие доходы от эффективности данной рекламы, но и показать своим потребителям, что продукт, который они выбирают, это стиль их жизни, это их собственный выбор, а не рекламная подсказка.
Именно поэтому в последнее время в Итернете стали очень популярными необычные рекламные ролики.
Чаще всего они не просто рекламирую какой-то определенный продукт, а рассказывают целую историю выбора потребителем этого продукта. Например, в ролике компании «Dove» женщинам предлагалось войти в одну из двух дверей: на одной была надпись «Красивая», на другой — «Обычная», и каждая делала свой выбор, рассказывая о нем.
Такого рода ролики набирают огромное количество просмотров благодаря своей социальной составляющей, ведь в ней показаны обычные люди, для которых выбор определенного продукта иногда целая история из их жизни. Многие из этих роликов имеют субтитры на русском языке, поэтому данные рекламные мини-фильмы могут без проблем смотреть и российские потребители, которые также в дальнейшем могут приобрести продукт, о котором говорится в ролике.
Добавить комментарий