Падение баннерной рекламы

Баннерная реклама в России — основная статья дохода онлайн СМИ — самая доступная, дешевая, эффективная и быстро теряющая эффективность. К первому кварталу этого года ее эффективность упала на 28%, прибавив ещё 4% к результатам прошлого года, и эти показатели в России растут быстрее, чем во всем остальном мире. Эксперты выделяют следующие причины.

Плохая экономическая ситуация в России, которая приводит к тому, что в условиях кризиса рекламодатели перешли на краткосрочное планирование и сокращают бюджеты на те виды рекламы, которые не приносят немедленных продаж. Развитие «Баннерной слепоты», которая приводит к тому, что пользователи перестают воспринимать дисплейную рекламу, из-за чего повышается стоимость размещения за клик. Также отдельно выделяется широкое распространение блокираторов нежелательного контента, скрывающая основную часть баннеров на интернет-страницах.

Сокращение медийки тем более заметно из-за того, что 1 кв. 2014 года, с которым происходит сравнение, был богат на события (Олимпиада в Сочи), а в этом году никаких особых событий не происходит, поэтому если отбросить это, то падение не такое уж и большое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *