Что представляет собой прямой маркетинг?

Очень многие компании реализуют такое направление маркетинга как BTL. По сути, BTL представляет собой комплекс мероприятий, в число которых входит прямой маркетинг, стимулирование сбыта среди дилеров и покупателей, работа с POS-материалами.

Во время реализации прямого маркетинга первой задачей является установление контакта с узким кругом пользователей. При этом компания должна осознавать, что люди действительно нуждаются в ее продукте. Особенность этого вида маркетинга заключается в персонификации общения компании с клиентом, ведении индивидуальной работы с каждым человеком. Также компания получает возможность уменьшить величину расходов.

Сегодня есть много маркетинговых мероприятий, которые не требуют вложения больших ресурсов. Часто эти меры реализуют различные компании, которые, конечно, не берут большой платы. Современные организации оказывают и другие не маркетинговые услуги, например, услуги по подбору персонала. Подобрать персонал для работы можно в А-МИГ за очень короткое время, а также в этой компании можно получить и юридическую поддержку.

Еще одним преимуществом прямого маркетинга является то, что компания получает возможность проводить детальный анализ свои результатов и делать определенные выводы. Основным инструментом прямого маркетинга является почтовая рассылка, или рассылка электронных писем. Также в список инструментов могут входить и телефонные звонки. Некоторые маркетологи используют для коммуникации с клиентом и поздравительные открытки.

В том случае, когда используется рассылка электронных писем, компания обязательно должна получить согласие от человека, который будет их получать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *