Разработка маркетинговой политики

Выходя с продукцией на рынок, заранее разработайте маркетинговый комплекс. Данный элемент определяет, какие инструменты стоит использовать в дальнейшей работе. В любой стране мира корпорации уделяют продвижению товара пристальное внимание. Как правило, предприятие работает по четырем направлениям. Это определение товара, выбор стоимости товара и его продвижение. Отдельным пунктом идет распространение товара.

Давайте подробнее рассмотрим маркетинговый комплекс. В него включают несколько направлений. Выделяют товарную политику, которая включает в себя разработки в области сервиса, ассортимента и оборудования. Также сюда входит политика ценообразования; распределения, которая обсуждает каналы поставок.

Заметим, что маркетинг необходим каждому предприятию. Даже если вы продаете такую услугу, как установка видеонаблюдения, маркетинговый план вам пригодится. Сделайте для покупателей несколько привлекательных предложений — проведите акцию, сделайте скидки. Стратегия продаж вообще должна отталкиваться от маркетинга. Заранее проработайте такие основополагающие вопросы, как каналы сбыта, выберите подходящих дистрибьюторов, обговорите методы продаж.

Сегодня многие компании эффективно используют электронные продажи. По-прежнему актуальны личные и пассивные продажи. Разрабатывая комплекс маркетинга, не забывайте о складской политике. Как видите, необходимо многое учесть при разработке маркетингового комплекса. Заметим, что работа отдела маркетинга должна быть связана с работой других отделов, особенно продаж, только так продажи будут эффективными. Взаимодействие с руководством должно быть постоянным.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *