Разумеется, каждая организация, занимающаяся продажами товаров или предоставляющая какие-либо коммерческие услуги, желает добиться хорошей прибыли, а значит ей необходимо расширение клиентской базы. Для достижения этой цели компании используют все доступные для них ходы и средства, но, не смотря на это, одни из них добиваются успеха, а другие дают только «обманутые ожидания». Вот несколько самых эффективных маркетинговых методов:
1) Название магазина или фирмы, если говорить о небольших масштабах бизнеса, должно давать потенциальному покупателю информацию о том, чем конкретно занимается данная организация. Малому бизнесу лучше не гоняться за «брендом» — на него, по крайней мере сначала, придется больше потратить.
2) Придумайте запоминающийся логотип своей организации и распространите его. Кстати, прекрасным вариантом будут футболки на заказ с его изображением, которые Вы сможете сначала раздавать в подарок каждому покупателю. Тем более, что футболки на заказ сегодня делают в каждом фотоателье. Можно даже купить футболки оптом с целью экономии, ведь такая реклама обойдется Вам недорого, а покупателям будет очень приятно.
3) Визитные и дисконтные карты — также немаловажный фактор на пути к реальному успеху. Можно даже объединить две функции этих карт (информация и право на скидки) в одной карте.
4) Устраивайте распродажи — лучше делать это не с предварительным завышением цен (так как покупатели скоро все поймут), а действительно распродавать, например, старые коллекции, горящие путевки и так далее.
5) Предлагайте своим клиентам заполнить анкеты с вопросами о качестве работы фирмы, проинформировав их о розыгрыше приза среди участников анкетирования.
Добавить комментарий