Выбор рекламной стратегии и маркетинга

Каждый товар нуждается в рекламе. От ее качества во многом зависит успех на рынке. Подчас продвижение играет не менее важную роль, чем качество продвигаемой продукции. Мировая история знает множество примеров эффективного продвижения брендов, ставших за счет этого популярными во всем мире. Именно поэтому судьбу своей продукции стоит доверять только в эффективные и проверенные, надежные руки.

Сегодня на российском рынке не так много рекламных компаний, обеспечивающих действительно эффективное продвижения товара, брендирование и действующую на российском рынке маркетинговую политику . Однако они все-таки есть. Одним из рекламных агентств, хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке, является Generation Brand. Среди клиентов данной компании числится такой крупный застройщик как «Европейские предместья».

Рекламная кампания, разработанная для данного клиента, попала в номинацию лучших рекламных кампаний года. Агентство использует испытанные и налаженные стратегии эффективного продвижения, способные в короткие сроки добиться успеха на рынке. Наличие этих разработок во многом служит хорошим индикатором работы профессиональных рекламных компаний.

Generation Brand предлагает услуги по созданию брендбука. Если коротко, то бренд бук представляет собой цветное рекламное издание в формате листа A4 с прилагаемым CD-диском. В комплект входит как описание политики корпорации, так и создание ее непосредственной рекламы, включая наружную: билборды, перетяжки, вывески и другие виды наружной рекламы? которые будут использованы в кампании по продвижению продукции.

Важным направлением деятельности агентства является размещение рекламной продукции в метро. Этому направлению даже посвящен отдельный раздел корпоративного сайта – www.ragb.ru/media/metro.php. Этот вид рекламы очень эффективен, поскольку Санкт-Петербургским метрополитеном ежедневно пользуются более двух с половиной миллионов горожан. Однако дело тут не только в количестве, а в том, что среда метро устроена так, что каждый пассажир, хочет он того или нет, обращает внимание на плакаты, висящие вдоль полотна эскалатора, или же на объявления в самих вагонах во время скучных поездок в «подземке». Таким образом, реклама работает очень эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *