Особенности продаж

Продавать товар довольно сложно, а услуги еще сложнее. Часто продавать их дорого настолько сложно, что некоторые отказываются заниматься этим, иногда приводит процесс продаж в хаос. Как результат – потерянная прибыль и недовольные потребители. Именно поэтому важно грамотно организовать отдел продаж. 

Создание отдела продаж подразумевает несколько этапов и, конечно чтобы добиться желаемого результата, необходимо приложить максимум усилий.

Для начала нужно объективно оценить  состояние всей системы продаж, провести анализ элементов, которые ее составляют.

Далее следует подобрать лучших специалистов, что является основой отдела продаж. В ходе конкурсного отбора кандидатов получаем команду менеджеров, которые заинтересованы работать в вашей компании.

Для того чтобы найти менеджера по продажам, во-первых, нужно определить портрет того, кого кто нам нужен.

Необходимо всего лишь две вещи для достижения успешной продажи: действие и аргументация, причем от первого зависит 70% успеха, от последнего – всего 30%. Прослеживается некая закономерность на собеседовании: чем фееричней аргументация у претендента на позицию менеджера по продажам, тем меньше ожидайте от него работы.

Кандидат должен отлично разбираться в техниках продаж и специфике продаваемого, быть легко обучаем, расположенным к росту, уметь общаться с людьми. Успешный менеджер по продажам всегда делает на несколько звонков сверх плана (теория «дополнительного звонка»). Умение правильно излагать свои мысли Просто необходимы такие личностные качества как настойчивость, расположение к себе, упорство и другие. Так где же его искать?

Предпочтительнее проводить поиски на Job-сайтах и форумах, посвященным вашей области.  Оставлять вакансии на сайтах поиска работы тоже можно, но следует учесть, что будут писать все, кто хоть как-то относится к торговой отрасли.

Конечно же можно подключить к поиску и кадровые агентства. Предлагая вакансию менеджера по продажам, должна быть адекватное предложение оплаты труда и конкретное направление работы, т.е. не загружать специалиста планами, отчетами, другими функциональными обязанностями. Обязанности, конечно, возникают, но только когда происходит реальная деятельность, которая подразумевает финансовые обязательства и т.д. На то он и рабочий процесс.

Специалисты утверждают, что кандидаты с ВО по специальности «реклама», «маркетинг», «экономика» выигрывают на фоне прочих. Конечно же, приветствуется владение иностранными языками, опыт успешных продаж. Также каждого работодателя может интересовать, проходил ли соискатель курсы повышения квалификации, наличие лидерских качеств, готовность к интенсивным нагрузкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *