Упаковка — визитная карточка товара

Основная задача маркетингового отдела — не только наладить активные уровни сбыта, но и сделать товар более привлекательным для потенциального покупателя. Для этого очень часто используют яркую и оригинальную упаковку. Чем же должна отличаться такая упаковка для того, чтобы именно этот товар захотелось взять посетителю магазина с пестрой полки или витрины?

Размер упаковки. Конечно, следует отталкиваться от габаритов самого товара, и все же, отмечено, что упаковки нестандартного размера привлекают внимание гораздо больше и быстрее. Это может быть как маленький коробочек, так и довольно увесистая упаковка.

Качество упаковки. Не стоит экономить на материале, даже если речь идет о продукции среднего ценового сегмента рынка. Сегодня изготовление упаковки из картона предполагает выбор любой плотности упаковки, толщины и обработки. Упаковка -своеобразное лицо любого товара, а значит, и производителя в целом. А на имидже лучше не экономить, особенно, в момент становления предприятия на рынке.

Сделайте акцент на состав продукта. Это самое главное, на что обращает внимание любой покупатель. Если производитель не скрывает ингредиенты и не пытается отвести от него внимание с помощью мелкого шрифта, то и к продукции его возникает большее доверие, даже на подсознательном уровне рука потянется именно к такому продукту.

Креативность и человеческий фактор. Ну и, конечно же, никто не отменял оригинальный подход к дизайну упаковки и здоровое чувство юмора. Помните, что улыбка всегда располагает к себе, это относится и к сфере торговли. Яркие цвета, позитивная подача и качество — беспроигрышный тандем на пути завоевания доверия и любви клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *