Разработка комплекса маркетинга

Приняв решение по позиционированию своего товара, предприятие готово начать планирование нюансов комплекса маркетинга. Данный комплекс является одним из основных понятий общей системы маркетинга.

Комплекс маркетинга также считается набором поддающихся контролю изменчивых элементов маркетинга, набор которых предприятие способно использовать в стремлении создать нужную ответную реакцию со стороны конкретного товарного рынка. В комплекс маркетинга может входить все, что компания может предпринять для эффективного воздействия на спрос производимого товара.

Многочисленные возможности объединяются в четыре основных класса: товар, стоимость, способы распространения и стимулирование. Подробнее узнать про эти классы можно в интернете, где также можно прочитать о том как анализировать на форекс торговые сигналы или как построить дом.

Товар является набором изделий и услуг, которые предприятие может предлагать целевому рынку. Стоимостью является денежная сумма, которую покупатели должны заплатить для получения товара. Назначенная компанией цена должна быть в соответствии с воспринимаемой ценностью предложения, в противном случае покупатели начнут приобретать товары у другой фирмы.

Методы распространения являются всевозможной деятельностью, при помощи которой товары становятся доступными для определенных потребителей. Так, предприятию необходимо подбирать оптовых и розничных реализаторов, убеждать их обращать на произведенный товар наибольшее внимание и заботиться о его эффективной выкладке, следить за поддержанием его запасов и обеспечивать правильную транспортировку и складирование.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *