Основы маркетинга книжных продаж

Для каждого товара либо услуги существует своя маркетинговая система. Если речь идёт о книжном маркетинге, то можно говорить о том, что это весьма обширный процесс, поскольку он включает в себя множество этапов — от создания книги до попадания её в руки конечного потребителя — читателя. В данной статье хочется коснуться именно продаж, поскольку это и является целью всего маркетингового процесса.

Если книга написана после проведения качественных маркетинговых исследований, плюс она разрекламирована как хороший, интересный продукт, продать её не составит никакого труда. Об этом всём издатель должен позаботиться заранее, поскольку перекупщиков-дилеров интересует уже раскрученный продукт, чтобы зарабатывать на нём.

Издатель должен изначально продавать книги сам, через фирменные магазины издательств, а если таких нет — задействовать надежные курьерские компании, поскольку современные люди считают большим преимуществом возможность получения желаемого товара на дом.

Конечно, всё равно без дилеров не удастся выехать на самостоятельных продажах от издательства, но с целью раскрутки вариант неплохой, поскольку к тому времени, когда дилеры закупят определённое количество книг для пробной продажи, о книге уже будут знать, а кое-кто при правильной раскрутке книги и её автора уже окажется в поиске данного продукта. Если пробная партия, закупленная дилерами, быстро разойдётся, они закупят более крупную партию, возможно, даже поспособствуют дальнейшей раскрутке. А это выгодно как для издателя, так и для автора издания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *