Общая маркетинговая стратегия

Все лидеры рынка используют маркетинг. Они стали лидерами как раз потому, что применяли его. Любой лидер использует собственную маркетинговую стратегию, которая наилучшим образом помогает реализовать конкурентные преимущества. Правда имеется так называемая общая стратегия маркетинга, ее применяют вместе со своей. Она звучит так – занимайся только тем, что сумеешь продать, а не пытайся продать то, чем любишь заниматься. Ее используют производственные, финансовые, торговые организации, компании, оказывающие услуги, представители аграрной сферы и многие представители прочих отраслей экономики.

Естественно во всех сферах экономики она интерпретируется по-разному. К примеру, успешные производители используют стратегию «изготавливай то, что сумеешь продать, а не реализовывай то, что умеешь производить». При этом многие торговые компании используют стратегию «покупай только то, что сумеешь продавать, а не реализовывай то, что сумеешь закупить».

К примеру, можно легко купить и продать karcher sv 1802, качественные пылесосы. В то же самое время представители аграриев применяют такую стратегию «выращивай лишь то, что получится продавать, а не те культуры, что сможешь вырастить». Компании, оказывающие услуги, применяют такую стратегию «оказывай те услуги, которые сумеешь продать, а не те, которые в состоянии оказать». В конечном итоге суть общей маркетинговой стратегии состоит в том, что всегда следует смотреть на рынок, на людей, а не на собственные желания с представлениями.

Как говорит практика, подобная стратегия дает стабильный результат. Правда не все ее используют. Некоторые придерживаются противоположной стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *