Маркетинговые идеи книжной торговли

В век цифровых и электронных технологий многие люди все равно продолжают покупать обычные бумажные книги. Это очень хорошо, но торговые точки с книгами продолжают сдавать позиции. Есть несколько недорогих маркетинговый идей и ходов для обновления своего бизнеса.1. В основном в магазинах книжки размещают по жанрам или в алфавитном порядке по фамилии автора. Можно попробовать разместить товар по стоимости. Много покупателей заходят в магазин и не знают чего они хотят. Но многие знают сколько они готовы потратить средств. Люди часто стесняются сказать открыто, что имеют всего 100-200 рублей, чтобы их не посчитали жадинами. Отдельно разместите справочники с ответами на любые вопросы. Например, где можно взять кредит в Омске или «Как выплатить ипотеку?».

2. Можно поделить книги по авторам на мужчин и женщин. Ведь редко мужчины покупают книги, где женщина является автором. Можно вообще открыть книжный, где продаются только авторы-женщины и только женская литература и журналы. Такой маркетинговый ход точно привлечет любопытных милых дам. И название можно сделать соответствующее. Например, «Книжный бутик».

3. Любой ценитель печатного слова скажет вам, что продавать книжки с наклейками, где написан код и цена — это издевательство. Когда книжка покупается на подарок, то приходится это зарисовывать маркером. И ставить в коллекцию на полку такие книги неприятно.

4. Есть необычные книжные магазины в Европе, где к книгам продают сопутствующие товары. Это могут быть настольные лампы, пледы, теплые носки, вино с бокалами, чай и кофе с печеньем. У нас продавцы додумались только продавать настольные игры, пазлы, открытки и календарики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *