Кредитование в помощь маркетингу

На первый взгляд работа банковских учреждений в направлении кредитования достаточно стихийна и зависит не столько от предложений, сколько от спроса на потребительские кредиты. Но если рассмотреть вопрос более глубоко, становится очевидным тот факт, что сотрудничество финансовой организации и маркетинговой структуры может принести немалую выгоду обоим. Эта модель далеко не нова, но сегодня она приобретает более широкую популярность.

Идея состоит в том, что размещенная в магазине реклама или представительство компании, предлагающей потребительские кредиты, поможет увеличить объемы продаж. К примеру, в магазине бытовой техники уместно разместить финансового консультанта, который бы имел техническую возможность оформить кредит на месте. Если магазин достаточно крупный, можно заключить договоры не с одной финансовой структурой, а сразу с несколькими. В таком случае, обосновавшись в магазине, консультанты разных банков будут стараться привлечь как можно больше клиентов на потребительское кредитование. Конкуренция между ними для магазина только на пользу. В итоге клиенты, изначально рассчитывающие на фиксированную сумму покупки, могут воспользоваться кредитными услугами и приобрести более дорогую бытовую технику или другие вещи.

Стоит отметить, что кредит наличными в Перми оформить достаточно просто. Многие известные банковские структуры предлагают весьма приемлемые условия. Максимальный срок потребительского кредитования достигает 7 лет, а сумма займа – до 5 миллионов рублей. Разные банковские организации выдвигают различные требования и к пакету документов, и к возрасту, и к размеру доходов потенциального заемщика. Соответственно, в зависимости от кредитной политики банка и степени рисков процентные ставки также различны и колеблются от 12 до 22 процентов годовых.

Для небольших магазинов присутствие менеджера по потребительскому кредитованию не всегда бывает оправдано, поэтому достаточной мерой может стать размещение рекламы банка. В таком случае клиент, выбрав понравившийся товар, обратится в банк за получением кредитных средств и с большой долей вероятности потратит кредитные средства именно на покупку облюбованного товара.

Достаточно эффективным маркетинговым ходом может стать проведение совместных акций финансовой организации и торговой сети. Обычно такие акции предполагают снижение процентной ставки по кредиту на определенный вид товара или в рамках распродажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *