Какая реклама является эффективной

Реклама должна не только выгодно представить продукт или услугу, но и довести информацию до целевой аудитории. Современный рекламный рынок насыщен различными контрагентами: производителями рекламы, рекламными агентствами, маркетологами. Однако кто бы ни создавал и ни придумывал рекламу, любой рекламодатель в первую очередь рассчитывает на ёё эффективность. Одной из немаловажных составляющих этой эффективности рекламы является выбор средства её размещения.

Самыми эффективными видами рекламы считаются размещение рекламы на телевидении, радио и печатных СМИ.

Наиболее демократичны по затратам на создание и размещение цены на рекламу в печатных изданиях. Рекламу там можно разместить в виде обычного текста небольшим объявлением или целой заказанной статьи. Современным видом рекламы является модульная реклама, когда в газету или журнал вкладывается буклет. Полиграфия для такой рекламы можно в любом рекламном агентстве, а количество буклетов зависит от тиража издания, в котором он будет размещаться.

Ещё более эффективной является реклама по радио, так как она охватывает гораздо большую аудиторию. Однако так как существует высокая конкуренция между радиостанциями, иными словами один и тот же слушатель может часто переключать каналы, следует размещать рекламу на нескольких станциях одновременно. Реклама на радио может быть в виде текстового сообщения или узнаваемого звукового рекламного ролика. Для тех, кто становится спонсором, существует ряд преимуществ, например их реклама размещается в самых популярных программах.

Размещение рекламы на федеральном канале за несколько дней сделает продукт или услугу узнаваемыми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *