Две стороны эффективной рекламы

Замечали ли вы порой, как реклама действует на наше подсознание? Наверняка вам приходилось видеть, как человек приобретает совершенно ненужную ему вещь, поддавшись на уговоры девушки с телевизора или лозунга с плаката. Так вот, это и есть чудодейственная сила рекламы. Грамотно составленная реклама — это постоянный поток продаж, налаженная база клиентов и море перспектив. Так какая же она — грамотно составленная реклама, двигатель торговли?

Очень важно, чтобы реклама была оригинальной. Неважно, что именно вы хотите разрекламировать. Заезженный слоган и плакат в подземном переходе мало кого впечатлит и это неудивительно. А вот яркая и неординарная реклама — это уже половина успеха! К примеру, вам необходимо рассказать о такой услуге, как частные грузоперевозки 7 тонн москва это, или другой город — неважно. Можно просто изобразить на рекламном щите довольно скучную и банальную фуру. А можно проявить креатив и создать с помощью художников-мультипликаторов небольшой комикс с героями мультфильма «Тачки». Яркий, красивый и оригинальный баннер, без сомнения привлечет внимание и взрослых и детей, а значит половина дела сделана. Ведь порой мы замечаем что-то, только благодаря ярким насыщенным краскам и привлекательному внешнему виду.

Кроме визуальной стороны существует и вторая сторона — влияние на сознание человека. А делается это очень просто — при помощи рекламного слогана. Ни в коем случае не хайте конкурентов и не обещайте клиентам золотые горы и нереальные условия. Четко, честно и с долей юмора — вот идеальный слоган к любой рекламе. Объединив правильный слоган и изображение, мы получим отличную приманку для потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *