Вирусный маркетинг — для кого?

Иногда бывает, что продвижение информации о своей продукции в социальных сетях достигло определенного уровня, за которым уже не видно перспективы развития и можно прогнозировать только стагнацию интереса аудитории. Страница компании не привлекает новых пользователей, и даже обновленный контент и активность редакторов не помогают улучшить ситуацию.В этой ситуации совершенно необходимо использовать нестандартные методы, провести какую-то неординарную рекламную кампанию, которая станет широкомасштабным событием на этапе привлечения публики. Для этих целей в социальных сетях хорошо работает вирусный маркетинг. Что же это такое?

Суть проста: сделать так, чтобы пользователям хотелось самим поделиться вашей рекламой с друзьями и знакомыми. Что это может быть? Как минимум, интересная картинка, имеющая отношение к вашей продукции, которую хочется показывать снова и снова. А лучше подготовленная рекламная кампания с розыгрышем призов, предоставлением ваших услуг бесплатно или за символическую плату. Участие в профессиональных выставках, изготовление выставочных стендов с символикой прошедшей кампании тут же придаст вам вес в глазах потенциальных клиентов.

Главное, сразу как следует подготовиться к свалившемуся объему обращений, звонков, и, конечно, заказов. Ведь нельзя пригласить в дом гостей, а потом забыть об этом и встретить их в халате и тапочках. Важно четко выработать правила акции и не забыть прописать их в рекламных материалах.

Стратегия и тактика проведения вирусных рекламных акций — тема для отдельной статьи, а может быть, даже и книги, потому что с каждым днем этот инструмент становится все более важным для бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *