Техника продаж. Как внимательно слушать и слышать?

Бывает очень трудно сосредоточиться. Вам встречались люди, которые просили вас повторить сказанное, потому что прослушали? Наверняка, да. Согласитесь, это достаточно неприятное чувство. А вот если бы таким невнимательным слушателем был продавец товаров и услуг? В бизнесе подобное отношение к покупателю недопустимо!Предлагаем вашему вниманию проверенные способы лучшего восприятия информации. А вот риэлторское агентство.

Вы должны проявлять искренний интерес и уважение к покупателю. Не все люди блестяще умеют излагать свои мысли, некоторые общаются штампами, но это никак не должно повлиять на ваше отношение к покупателю. Вы должны быть, как и в первую минуту знакомства, доброжелательны и вежливы.

Уметь читать между строк, дано не всем. Надо учиться, ведь в этом умении скрыта настоящая сила! Постарайтесь понять то, что покупатель сказал вам не напрямую. Ведь его отказ от какого-либо продукта может означать, что он просто не знает, как этим пользоваться, для чего оно вообще нужно. Постарайтесь объяснить, понять, предложить. Это сложно! Но кто сказал, что продажи бывают легкими?

Прислушивайтесь к правде в словах вашего покупателя. Его, не столь красноречивое мнение может быть правдивым и истинным, что касается продукта или вашего поведения. Прислушайтесь, возможно, вам стоит извиниться или признать, что рекламируемый вами товар имеет ряд недостатков.

Вы не выступаете, вы продаете. Поэтому монологи по 40 минут отменяются! А приветствуются реплики длиной не более 30 секунд. Причем, любую вашу реплику стоит заканчивать фразами по типу «вам все понятно?», «что вы об этом думаете?». Подобное обращение позволит вам понять, нужно ли человеку то, о чем вы говорите и есть ли у него время слушать вас дальше.

Слушайте вашего клиента! Не стоит размышлять над вашей следующей фразой, в то время как ваш клиент что-то говорит, так вы рискуете пропустить что-то важное. Импровизируйте, вы же знаете ваш товар/услугу, вы можете говорить об этом часами! Ни один вопрос не должен поставить вас в тупик.

Не навязывайте свое собственное мнение покупателю. Он вам спасибо за это не скажет. А скорее всего, будет несколько раздражен вашей настойчивостью. Каждый имеет право на собственное мнение, уважайте это право.

В своих ответах старайтесь употреблять часть вопроса вашего клиента, тем самым он поймет, что вы его слышите и понимаете. К тому же, если возникнет какое-либо непонимание, оно разрешится на самой ранней стадии.

Общаясь с потенциальным покупателем, смотрите ему в глаза или в точку между бровей. Ваш собеседник должен чувствовать, что вы общаетесь именно с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *