Обязанности маркетолога

На маркетолога возлагается довольно широкий круг обязанностей, от которого напрямую зависит благополучие финансовой ситуации на предприятии. Одной из самых главных обязанностей – это мониторинг ценовой политики на рынке конкретного виды услуг и товаров, отслеживание конкурентов и решение вопросов, связанных с улучшением позиции среди подобных организаций, что позволило бы организации занимать высокие места в рейтинге поставщиков конкретных товаров и услуг. К обязанностям маркетолога стоит отнести и поиск определенно круга потенциальных клиентов. 

Специалист-маркетолог, непосредственно занимается определением оптимальных цен на продукцию и услуги своего производства, именно он рассчитывает самые приоритетные цены на товары, которые заинтересуют клиентов и принесут прибыльность организации. Практически каждый маркетолог должен обладать знаниями и практическими навыками в сфере инвестиций и разработке бизнес-проектов. Часто бывает так, что он совмещает свою должность с обязанностями менеджера по рекламе. Только благодаря соединению воедино этих двух обязанностей, можно действительно получить наивысший результат и востребованность услуг предприятия для клиентов. 

Несмотря на то, что много маркетологов, которые не имеют определенного стажа работы в определенной отрасли, утверждают о том, что способны работать практически с любой группой товаров и услуг. Но это не совсем правильная позиция, и это взяли на вооружение руководители предприятий. Сейчас каждый директор фирмы старается найти для себя такого специалиста, который уже имеет определенный опыт в конкретном секторе услуг. И именно такой подбор персонала позволяет как можно эффективнее использовать знания маркетолога. 
Обычно маркетолог должен обладать экономическим образованием, но с охотной берут и специалистов социальной сферы. Ведь социологи как никто иной, лучше владеют навыками при работе с людьми и смогут прекрасно определить потребность человека в конкретном товаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *