Что такое сайт? И для чего он нужен?

На сегодня сайт — это лицо компании. Интернет является самым популярным информационным ресурсом и останется таковым в обозримом будущем. Мы вводим запрос в Google и получаем перечень предприятий, которые могут оказать нужную услугу или товар, заходим на сайт и вся информация в наличии. Все просто и удобно. Более того, отсутствие у компании сайта выглядит несолидно, а сама компания воспринимается несерьезно. «У Вас даже сайта нет?».

Чтобы сайт работал на свою организацию, и приводил новых клиентов и, соответственно, прибыль, он должен быть эффективным. Разберемся в этом более подробно.
В первую очередь, сайт — это виртуальная витрина, на которой выставлены товары вашей фирмы.

Сайт должен иметь четкую и понятную структуру. Такое, чтобы любой человек, который зашел на сайт, мог найти и получить необходимую информацию и при этом не заблудиться.
Тексты должны быть максимально просты и легки к восприятию. Помните, что их еще кто-то читать будет! Ну, и естественно, никаких грамматических ошибок — это просто неприлично.

Обязательно укажите все возможные способы связаться с компанией. Дайте шанс связаться с вами вашему клиенту! Все контакты должны быть действующими: телефоны, факс, электронная почта, аська или скайп (очень популярно), почтовый адрес, а также желательно карту проезда.

Никакой устаревшей информации. Регулярно корректируйте информацию: обновление сайта и информации на нем приводит к лучшей индексации сайта поисковыми системами. Тогда не возникает таких ситуаций, когда позвонив потенциальному клиенту вы называете цену в два раза выше. После чего у последнего неизбежно возникает претензия и вряд ли он свяжется с вами еще раз.

Отсюда вытекает еще один актуальный нюанс — удобство и широта возможностей в администрировании сайта. Это задача программиста, создать сайт и сделать его таким.
Для того, чтобы увеличить количество пользователей, посещающих сайт (именно этот параметр учитывает всем известный знаменитый Google и другие поисковые системы) — чем больше людей посещает сайт, тем ближе к первому месту в результатах поиска он находится, тем легче его найти, тем более шансов, что на него зайдет потенциальный клиент. По статистике, дальше, чем на третью страницу запроса люди не заходят. Для этого очень важно помимо конкретных сведений, связанных с бизнесом, размещать еще и полезную сопутствующую информацию. Например, если вы торгуете системами сигнализации, следует расписать, какие марки систем охраны существуют, написать об особенностях каждой, о плюсах и минусах, какой вид лучше для чего и т.д. Или если вы предоставляете бухгалтерские услуги, разместите различные Печать бланков, бухгалтерские бланки, инструкции, важные законодательные акты и что-нибудь еще полезное и нужное для бухгалтеров.

В рамках этой статьи мы, к сожалению, не имеем возможности более глубоко рассмотреть данную тему. Но если у наших читателей возникнут вопросы, связанные с этой тематикой — будем рады ответить как в публичной статье, так и в частном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *