Тайные приемы хитрого маркетинга

Практический каждый день среднестатистический человек посещает магазины, в стенах которых его поджидают хитрые трюки маркетологов, которые активно и успешно применяются специалистами для того чтобы продать как можно больше товаров, и даже намного больше, чем Вы намерены приобрести еще до того момента, как вошли в магазин. Маркетологи пользуются нашим восприятием первой цены. А суть приема состоит в том, что первая высокая цена, которую Вы увидите в магазине, может произвести на Вас отталкивающее впечатление.

А вот цены на видеокамеры canon в интернет-магазине поставщика всегда доступны.

В тот момент, когда Вы посетили магазин и увидели сумку за 1000 долларов, в Вашем воображении, наверняка возникнет мысль о том, что такая цена за сумку слишком высока. Пройдя дальше, увидите часы за 300 долларов. Этот товар тоже может показаться дорогим, но на Вас уже подействует эффект первой увиденной цены. И несмотря на то, что часы имеют высокую цену, они уже не будут казаться столь дорогостоящими. Таким образом, магазины, используя методы маркетинга, как правило, верно расставляя товар, чтобы направить мысли покупателей в нужное русло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *