Маркетинговая специфика элитного жилья

Уходит время, когда риэлтор элитного жилья полагался на собственную профессиональную интуицию и высокий дар в работе со своими клиентами. Когда на помощь ему приходит собственный опыт, накопленный за долгие годы и доля везения. Совсем недавно даже застройщики элитной недвижимости могли свободно угадывать и импровизировать желания своих будущих клиентов. Обоим был практически гарантирован однозначный успех.

Но элитный рынок созревает и растет. Былые качества застройщиков и риэлторов важны и сейчас. Но выбор недвижимости увеличивается, как на сайте villaelena.ua элитная недвижимость продолжает поднимать маркетинговые вопросы. Уже мало «таблицы умножения» в продажах. Требуются более дальновидные действия и операции.

Для успешной маркетинговой кампании в элитном жилье требуются по меньшей мере два условия: должная зрелость рынка жилья (конкурентная среда, информационная открытость во всех сегментах, взаимное отношение спроса и предложения и так далее), грамотное выделение сегмента элитного жилья с осознанием его особенностей, позиционирования, ценообразования и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *