Социально-этичный маркетинг

В соответствии с концепцией социально-этичного маркетинга, главной задачей организации является установка потребностей и интересов определенного рынка и обеспечение требуемой удовлетворенности наиболее лучшим и продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или увеличением благополучия покупателей и общества в целом.

Концепция данного вида маркетинга порождена сомнением касательно соответствия концепции чистого маркетинга сегодняшнему времени с его уменьшением экологии, большим дефицитом природных ресурсов, резким приростом населения, мировой инфляцией и запущенным положением сферы социальных услуг. Подробнее о мировой инфляции можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, сколько стоит срочная доставка документов и какие компании ее предлагают.

Концепция чистого маркетинга не учитывает проблемы возможных конфронтаций между желаниями покупателя и его будущим благополучием. Концепция эта требует от специалистов на рынке увязки в рамках политики маркетинга многих факторов. Первоначально фирма основывает свои рыночные решения в основном на соображении извлечения прибыли. Затем она начинает осознавать стратегическое значение удовлетворения покупательских потребностей.

Ныне при принятии важных решений компании начинают думать и об интересах потребителей. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансированного отношения всех трех факторов: прибыли фирмы, покупательской потребности и интересов общества. Благодаря принятию в своей деятельности данной концепции, многие компании уже добились значительного увеличения продаж и доходов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *