Прямая и косвенная реклама услуг

Любой опытный маркетолог точно знает, что залог успешной торговли — это правильная реклама. Сегодня существует множество различных рекламных ходов и секретов. Рекламные кампании для товаров, к примеру, отличаются от кампаний для услуг. Причем каждая услуга имеет свои особенности, а значит и реклама определяется конкретной спецификой. Существует два вида рекламы коммерческих и прочих услуг: прямая и косвенная.

Прямая реклама -это презентация товара, с которой мы сталкиваемся практически каждый день. Брошюры, которые раздают в супермаркетах, объявления в газетах, интернете и даже телевизионные, подстрекающие к покупке ролики — это все прямые рекламные ходы. Обычно таким способом рекламируются самые популярные услуги, к примеру, выдача кредитов, ремонт машин и квартир, репетиторство и даже косметические процедуры. А вот, если ваше дело — это производство монет на заказ или изготовление драгоценных украшений по индивидуальным заказам, то здесь уже лучше применять косвенный тип рекламы.

Косвенная реклама — это реклама, которая так или иначе завуалирована. К примеру, если в рекламном ролике какого-либо ВУЗА вы видите бегущую строку с адресом или номером телефона репетитора, то вы лицезрите скрытую рекламу. Или, к примеру, если на сайте женского маникюра всплывает окно с предложением приобрести косметику для ухода за кожей рук, это тоже является косвенной рекламной кампанией.

Какой тип рекламы эффективнее точно сказать невозможно. Для каждой услуги и каждого товара предпочтителен тот или другой вариант. Также эффективность зависит и от реакции потенциального клиента. Можно сказать, что здесь играет большую роль и человеческий фактор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *