Продвижение нового товара на рынке

Розничная торговая – это совокупность предприятий, размещаемых территории с целью продажи товаров и обслуживания клиентов. Торговая сеть закупает и продает товары, занимается их хранением и перевозкой. Сегодня многие товарные сети известны на весть мир.

Торговое предприятие должно постоянно заботиться о наличии в магазине устойчивого и широкого ассортимента товаров. Ассортимент является частью конкурентной стратегии предприятия. Даже если вы продаете аудиометр портативный, вам необходимо разработать маркетинговую политику. Без нее предприятие не сможет эффективно позиционировать себя на рынке.

Розничные предприятия для обеспечения желаемой реакции от потребителей используют маркетинговые инструменты. На продвижение товара оказывает влияние проведение рекламных компаний, пропаганда, разработка глубины и широты ассортимента, стимулирование сбыта. Хорошо продвигать товар на рынке, если уже есть известный бренд. При таком подходе и другой товар предприятия будет воспринят аудиторией более благосклонно. Если бренд неизвестен, затраты на маркетинг увеличиваются в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *