Программа лояльности клиентов

Если говорить сжато, то программа лояльности в себя включает всевозможные скидочные мероприятия. Те, которые будут доступны только лишь для постоянных клиентов. И таким путем компания привлекает возможных клиентов стать постоянными. Рассмотрим самые часто встречающиеся инструменты, которые применяются для повышения лояльности.

Обычно используют дисконтные карты. Кажется, зачем известной торговой сети выдавать, пусть и преданным клиентам, такие карты? Ведь так компания понесет убыток. В действительности, каждый человек, обладая выбором в какую торговую точку ему пойти, с высокой долей вероятности выберет именно ту, в которой ему дадут скидку. Кстати, если у вас не хватает денег на покупки, то торговля на форекс онлайн вам поможет. Достаточно просто выучить несколько приемов торговли.

Вернемся к теме. Большая часть дисконтных карт в больших магазинах начинают функционировать лишь после приобретения товаров на заметную сумму денег. В конечном итоге каждый участник процесса от этого остается в выигрыше. Клиенты получает заметную скидку, а продавцы — постоянную клиентуру. Люди вряд ли теперь пойдут к конкурентам.

Анкетирование. Обычно при оформлении дисконтной карты торговые сети выдают клиенту также анкету для обратной связи. После того, как вы укажете свой номер, вас будут постоянно оповещать об интересных предложениях. Подарки. Это особенно эффективный способ повышения лояльности. Правда, он более затратный. Лучше всего дарить маленькие подарочки, которые будут крайне приятны. Как видите, способов для реализации такого маркетингового хода достаточно много. Важно лишь выбрать наиболее подходящий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *