С масштабным развитием сети Интернет, некоторые предприниматели не считают важным размещение рекламы в печатных изданиях. Это является огромной ошибкой, потому что несмотря на всю свою популярность, Интернет не всегда может донести нужную информацию до пользователей. Всплывающий баннер может быть просто закрыт, а реклама на сайте просто будет пропущена из-за обилия подобных материалов в Сети.
А вот реклама в печатных изданиях подразумевает не только широкую вариативность рекламного воздействия на большие массы людей, но и будет отвечать маркетинговым стратегиям, целям и бюджету рекламодателей.
Заказать такую рекламу просто. В этом поможет полиграфия печать прессы для которой является ключевым источником доходов. Нужно просто заказать строчное объявление по телефону или через интернет. Такой вид рекламы достаточно дешевый и доступный для каждого.
Обычно процесс взаимодействия с рекламой будет занимать столько времени, сколько понадобится потребителям для того, чтобы проанализировать и оценить рекламное объявление. Плюс такой рекламы еще и в том, что потенциальный клиент всегда может повторно обратиться к объявлению. Кроме того, в отличие от интернет-баннеров, реклама в прессе может быть сохранена для дальнейшего использования. Например, всегда можно повторно посмотреть адрес интересующей компании или уточнить телефон, по которому можно позвонить для получения информации.
Кстати, реклама в прессе пользуется более высоким доверием по сравнению с Интернетом, где в последнее время часто информируют о своих «услугах» мошенники. Потребители полагают, что уважающее себя издание не станет печатать рекламу, способную навредить.
Добавить комментарий