Позиционирование: главные принципы

Пожалуй, один из основных вопросов маркетинга связан с тем, каким должно быть позиционирование конкретного товара. Возможность выделиться в определенном сегменте зачастую является гарантией успешной продажи. Рассмотрим несколько особенностей хорошего позиционирования.

1. Позитивный посыл. Товар должен выделяться, например, как лучший или самый эффективный в категории, но не как самый плохой или некачественный. Формируйте у целевой аудитории только положительное представление о продукции. Для этого можно сделать рассылку по электронной почте или воспользоваться традиционной рекламой в СМИ.

2. Ориентируйтесь на клиентов. Помните, что, покупая ваш товар, клиенты должны себя чувствовать в центре внимания. Подчеркивайте, что позиционирование делает всё возможное для комфорта клиентов, а не преследует коммерческие цели продавца.

3. Вдохновляйте. Важная особенность хорошего позиционирования в том, что все сотрудники компании любят свое дело и хотят продвигать товар на рынке. Работники должны делать всё с вдохновением. Когда человеку нравится то, что он делает, вы выходите победителем в схватке с конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *