О новых подходах в маркетинге

Во многих университетах до сих пор учат маркетинг по старым учебникам. Почему же это не эффективно? Дело в том, что маркетинг, а как и многие другие сферы деятельности в данный момент переживают некую революцию: в корне меняется подход и инструментарий.

Маркетологи сейчас владеют огромным количеством инструментов — это и SEO, и продвижение продуктов в социальных сетях, Universal Analytics, контент-маркетинг, SEM, и т.д., перечислять можно еще долго. Но при этом, поведение потребителей так же продолжает меняться, и инструменты, которые были эффективны еще несколько лет назад, становятся недейственными. Все это ведет к изменению самой концепции маркетинга, и к применению системного подхода. Вскоре только принципиально новая реклама сможет воздействовать должным образом на потребителя.

То, как меняются потребитель, воронка продаж, каналы, площадки, инструменты, заставляет задумываться о подходе к маркетингу не только как к интегрированным маркетинговым коммуникациям, как это было ранее, но и как к технологическому элементу. Всё это ведет к связыванию онлайн- и оффлайн-каналов, к соединению огромного количества данных, повышению внимания к анализу.

Маркетинг должен стать единой системой, которая будет интегрированной как внутренне, так и внешне с бизнесом. Но при этом, нельзя забывать о конечной цели — достижение коммерческой эффективности компании. Если следовать системному подходу, такая эффективность будет достигаться за меньшее количество времени, потраченных ресурсов, так как не останется несвязанных данных и активностей.

Эффективность — вот основная цель нового маркетинга, а технологии — средство для достижения этой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *