Пара примеров успешного скрытого маркетинга

Не только многочисленные маркетинговые исследования, но и многолетняя практика показывает, что один из лучших способов продвижения товара или услуги – так называемый срытый маркетинг. Главное отличие скрытого маркетинга от других видов заключается в том, что потребитель не воспринимает такой рекламный посыл как рекламу, а значит, доверяет ему почти безоговорочно.

Но как же донести до потребителя рекламу, которая передаётся не из рекламного источника? Для этого зачастую используются интервью. Известные личности и обычные люди отвечают на ряд вопросов, в ходе ответов на один из которых как бы невзначай упоминают тот самый, рекламируемый товар. Положительной стороной такой рекламы является то, что она не навязывается потребителю, а лишь предлагает себя как возможный вариант. Конечно, не только скрытым маркетингом продвигаются товары компании, один он не обеспечивает хороших продаж, поэтому не стоит забывать и о традиционной рекламе, осуществлять продвижение сайтов компании в интернете, партнёрских программах и прочих способах повысить продажи и донести до потребителя необходимую информацию.

Используют этот вид маркетинга уже довольно давно, причём как начинающие предприниматели, так и успешные акулы бизнеса. Некоторые считают, что зародиться этот вид маркетинга мог в России, благодаря одному известному случаю, когда предприниматель, занимавшийся производством коньяка, подкупил студентов, которые впоследствии устраивали дебош в питейных заведениях, если коньяка именно этого производителя в их ассортименте не оказывалось. Известия о драках в кабаках попадали и в печатную прессу, а это тоже реклама, причём уже бесплатная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *